ПАРТНЕРАМ
КЛИЕНТАМ
НОВОСТИ

ЕСЛИ ВЫ ВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА

Условия сотрудничества

Акции

Статьи по мерчендайзингу

Мерчендайзинг – комплекс мероприятий, направленный на повышение продаж в Торговой точке. Это – революция в торговле. В том смысле, что практическое использование знаний о поведенческой психологии выражается в повышении производительности конкретного магазина. Выделяют основные цели проведения этих мероприятий:

  • стимулирование потенциального покупателя сделать покупку;
  • вызвать желание покупателя приобрести конкретные товары;
  • формирование лояльности потребителей к торговому заведению, марке товара или к определенному производителю;
  • продвижение товара на розничном рынке, в том числе новых брендов или новых марок;
  • увеличение объема продаж в целом.
  • Стандарты мерчандайзинга позволяют грамотно разместить в магазине товарные группы с учетом поведения покупателей. Продажи увеличиваются в таком случае до 10%. Технологичная выкладка сможет поднять доход еще на 15%, а выкладка с акцентированием – еще на 25%.

развернуть

регистрация новой торговой точки

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Город*
Адрес*
Название торговой точки*
Контактное лицо
e-mail
телефон

 

Город*
Адрес*
Название торговой точки*
Контактное лицо
e-mail
телефон

 

Город*
Адрес*
Фамилия Имя
Текст
e-mail*