FOR BUSINESS PARTNERS
FOR CUSTOMERS
NEWS

WHEN YOU ARE SHOPOWNER

Business terms and conditions

Sales

Articles on merchandising

Мерчендайзинг – комплекс мероприятий, направленный на повышение продаж в Торговой точке. Это – революция в торговле. В том смысле, что практическое использование знаний о поведенческой психологии выражается в повышении производительности конкретного магазина. Выделяют основные цели проведения этих мероприятий:

  • стимулирование потенциального покупателя сделать покупку;
  • вызвать желание покупателя приобрести конкретные товары;
  • формирование лояльности потребителей к торговому заведению, марке товара или к определенному производителю;
  • продвижение товара на розничном рынке, в том числе новых брендов или новых марок;
  • увеличение объема продаж в целом.
  • Стандарты мерчандайзинга позволяют грамотно разместить в магазине товарные группы с учетом поведения покупателей. Продажи увеличиваются в таком случае до 10%. Технологичная выкладка сможет поднять доход еще на 15%, а выкладка с акцентированием – еще на 25%.

full view

registration of a new outlet

COMMENTS AND SUGGESTIONS

City*
Address*
Name of the retail outlet*
Contact person
e-mail
Phone

 

City*
Address*
Name of the retail outlet*
Contact person
e-mail
Phone

 

City*
Address*
Full name
Text
e-mail*