«Прима Дистрибьюшн» ЖШС
ЕСЛИ ВЫ ВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА
Мерчандайзинг – комплекс мероприятий, направленный на повышение продаж в Торговой точке. Это революция в торговле. В том смысле, что практическое использование знаний о поведенческой психологии выражается в повышении производительности конкретного магазина. Выделяют основные цели проведения этих мероприятий:
- стимулирование потенциального покупателя сделать покупку;
- вызвать желание покупателя приобрести конкретные товары;
- формирование лояльности потребителей к торговому заведению, марке товара или к определенному производителю;
- продвижение товара на розничном рынке, в том числе новых брендов или новых марок;
- увеличение объема продаж в целом.
- стандарты мерчандайзинга позволяют грамотно разместить в магазине товарные группы с учетом поведения покупателей. Продажи увеличиваются в таком случае до 10%. Технологичная выкладка сможет поднять доход еще на 15%, а выкладка с акцентированием – еще на 25%.