Ценности компании – это набор правил, нравственных и деловых принципов.
Иначе говоря, они привлекают людей с аналогичными взглядами на жизнь,
карьеру, достижения и т.д. Компания успешна тогда, когда личностные
ценности сотрудников совпадают с ценностями компании, в таком случае,
язык на котором ведется бизнес, он как бы не в бизнес-процессах, а в том,
что для обоих сторон важно, значимо и полезно.
В этом году Прима Дистрибьюшн взяла курс на обновление ценностей, потому
что сама жизнь требует динамичного подхода, поддержки и решения задач,
которые никогда ранее не решали. Корпоративные принципы делятся на 2 группы:
Базовые. Позволяют поддерживать эффективность работы на необходимом уровне
Высшие. Устанавливаются, чтобы добиться прорывов или других каких-либо
крупных целей
Лидерство, сотрудничество, результативность и развитие, вот 4 основных
ценности, благодаря которым, мы не только понимаем куда двигаться далее,
но и как это делать.
Прима давно Лидер на рынке Казахстана, и мы готовы держать эти позиции,
полагаясь на прошлый опыт и будучи устойчивыми двигаться вперед
Сотрудничество – это то, что помогает нам и поддерживает в любых ситуациях
Результативность – это сила и опора Примы
Развитие – каждый день мы прирастаем в знаниях, умениях и навыках, решая
задачи становимся лучше, быстрее, сильнее, объемнее